• Бесплатная доставка

    *При заказе на сумму свыше €250

  • Гарантия лучшей цены

    На все топ-бренды

BREMBO HPK GP4-RS 108 MM MONOBLOCK RADIAL BRAKE CALIPER KIT

Тормозные суппорты для японских мотоциклов на треке

Обычная цена: 690,00 €

549,59 €

Доступность: Нет в наличии

Добавить отзыв

Тормозные моноблочные суппорты Brembo GP4-RS 108 мм разработаны специально для пилотов на треке и высококлассных уличных гонщиков супербайков. Они созданы для оптимальной работы с радиальными тормозными цилиндрами Brembo 17 RCS. Brembo GP4-RS подойдут большинству японских мотоциклов. Но чтобы быть уверенными, всегда ориентируйтесь на размер суппортов вашего мотоцикла!
Описание

Подробности

BREMBO HPK GP4-RS 108 MM MONOBLOCK RADIAL BRAKE CALIPER KIT

Brembo GP4-RS это аналог знаменитых суппортов M50 calipers, но GP4-RS были созданы специально для японских мотоциклов. Суппорты GP4-RS – это пара монолитных суппортов из оксидированного алюминия, разработанных специально для пилотов на треке и высококлассных уличных гонщиков супербайков. Инженеры Brembo были сфокусированы на сведении веса суппортов к минимуму, чтобы минимально воздействовать на общий вес мотоцикла. Использовав суперфункциональные малые пистоны и убрав толщину настолько, насколько это было возможно без уменьшения прочности, суппорты GP4-RS на 15% легче, чем версия M4.

Пожалуйста, имейте ввиду:
Плавающие суппорты Brembo GP4-RS созданы для оптимальной работы с тормозным цилиндром Brembo 17 RCS. Эти тормозные суппорты поставляются в одном варианте: 108мм. В большинстве случаев, 100мм подходят всем Европейским байкам с плавающими суппортами, а 108мм подходят всемЯпонским brand bikes (excluding Yamaha R1 bikes with 6-piston calipers). байкам (за исключением Yamaha R1 с 6-pot суппортами). Но чтобы быть уверенными в правильности выбора, всегда проверяйте размер родных суппортов на вашем байке! Вы также можете использовать Конфигуратор Тормозов Brembo чтобы понять, какие товары Brembo подойдут вашему мотоциклу. Возможно, вам также будет нужен Brembo Caliper Spacer Kit чтобы правильно установить суппорт. Он может понадобиться в тех случаях, если у вашего байка более крупные диски, но для некоторых мотоциклов Brembo Caliper Spacer Kit будет нужен в любом случае. Пожалуйста сверьтесь с этим документом чтобы увидеть нужен ли вам Spacer Kit и если да, то какой: Brembo Brake Caliper Spacer Kit chart

Характеристики:

  • Размер:108мм
  • Ø Пистонов:30мм
  • Количество пистонов:4
  • Высота диска:32-34мм
  • Материал:Литой оксидированный алюминий
  • Защита поверхности:Анодированный оксидированный титан
  • Вес:800гр (на каждый суппорт, без тормозных накладок)
  • Тормозные накладки в комплекте:Да
Дополнительная информация

Дополнительная информация

Бренды Brembo
Отзывы

• Free Worldwide Shipping

    on orders over US$ 339

  • Same day shipping

    Ordered before 5PM CEST

  • Lowest Prices Guaranteed

    And great service

BREMBO HPK GP4-RS 108 MM MONOBLOCK RADIAL BRAKE CALIPER KIT

Track day brake calipers for Japanese bikes

Regular Price: $646.47

$623.05

Availability: Out of stock

Be the first to review this product

The Brembo GP4-RS 108 MM Monoblock brake calipers were designed for track day riders and high-performance street superbikes. Designed to work best with a Brembo 17 RCS brake master cylinder. The Brembo GP4-RS will fit most Japanese brand bikes. To make sure, always check the center-to-center measurements of the fixing points on your own bike!
Description

Details

BREMBO HPK GP4-RS 108 MM MONOBLOCK RADIAL BRAKE CALIPER KIT

The Brembo GP4-RS is the equivalent of the famous M50 calipers, but the GP4-RS were designed to fit Japanese brand bikes. With the GP4-RS you're getting a pair of cast aluminium monoblock calipers designed for track day riders and high-performance street superbikes. The Brembo engineers have focussed on keeping the weight down to keep the unsprung weight to a minimum. By using highly efficient, smaller pistons and shaving away as much material as possible without compromising rigidity, the GP4-RS calipers are 15% lighter than their M4 counter part.

Please note:
The Brembo GP4-RS calipers were designed to work best together with a Brembo 17 RCS brake master cylinder. These brake calipers come in one size: 108 mm. As a rule of thumb, 108 mm should fit all Japanese brand bikes with radial calipers where as most European brand bikes need 100 mm calipers. But to make sure, always check the center-to-center measurements of the fixing points on your own bike! You can also use the Brembo Brake Configurator to see which products fit your bike. You might also need a Brembo Caliper Spacer Kit to ensure the caliper lines up correctly. This usually happens if you're running larger diameter disc brakes but some bikes need the spacers in any case. Please refer to this document to see if and which spacer kit you need: Brembo Brake Caliper Spacer Kit chart

Technical specifications

  • Fixing:108 mm
  • Ø Pistons:30 mm
  • Qty. pistons:4
  • Disc height:32-34 mm
  • Material:Cast aluminium
  • Surface protection:Titanium anodic oxidation
  • Weight:700 gr (per side, without pads)
  • Brake pads included:Yes
Additional Information

Additional Information

Brand Brembo
Reviews