• Бесплатная доставка

    *При заказе на сумму свыше €250

  • Гарантия лучшей цены

    На все топ-бренды

Just1

Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию

1-20 из 23

Страница:
  1. 1
  2. 2

Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию

1-20 из 23

Страница:
  1. 1
  2. 2

ШЛЕМЫ JUST1. НОВЫЙ СТАНДАРТ.

Итальянский бренд мотошлемов  Just1 шокировали выставку EICMA в ноябре 2011, когда представили на ней свой высококачественный кроссовый шлем премиум-класса из карбона. С ноября 2011 компания Just1 прошла долгий путь, и то, что было только проектом, стало реальностью. Мотошлемы, произведённые JUST 1 были протестированы одними из лучших райдеров мира в экстремальных условиях и успешно прошли строгие тесты сертификации безопасности. Мотошлемы Just1 официально вышли на рынок мотоэкипировки в мае 2012 года, когда они получили согласие дистрибьюторов, дилеров и продавцов, чтобы продвигаться на интернациональный рынок. 

Цель бренда Just1 – создавать идеальные шлемы для тех, кто стремится к безопасности, техническим инновациям и стилю. Главная модель бренда, кроссовый шлем J12, предоставляет это и ещё больше. J12 – шлем нового поколения, лидирующий среди кроссовых в плане инноваций. Агрессивный стиль шлема и невероятно низкий вес, благодаря оболочке из карбона, а также комфорт и приемлемая цена – этот шлем стоит своих денег! Компания Just1 стала официальным партнёром MXGP, что подтверждает качество шлемов этого бренда.

Шлем J12 был выбран такими гонщиками, как Tim Gajser (Чемпион мира MXGP -2016), Max Nagl, Christophe Pourcel, Sam Sunderland, Ruben Faria и многими другими для участия в их экстремальных путешествиях в поисках адреналина и достижения своей мечты. Последуй примеру этих профессионалов и возьми себе шлем Just1!

• Free Worldwide Shipping

    on orders over US$ 300

  • Same day shipping

    Ordered before 5PM CEST

  • Lowest Prices

    and great service!

Just1

Just1

The new standard.

The Italian brand Just1 Helmets shocked the EICMA show in November 2011 when they introduced their high-quality premium carbon fiber off road helmets. Since that November 2011 Just1 has come a long way and what was only a project has become a reality. Helmets manufactured by JUST 1 have been tested by some of the best riders in the world and in the most difficult conditions and succesfully passed the strict homologation tests of approval. Just1 Helmets officially entered the market in May 2012 when they found the approval of distributors, dealers and retailers in order to conquer international markets.

The goal of Just1 has always been to create the perfect helmet for those who are looking for style, technical innovation and safety. Their flagship model, the J12 off road helmet, offers all that and more. The J12 is on the leading edge of the next generation of off road helmets with its aggressive styling and extremely low weight due to a full carbon fiber construction. The fact that Just1 is now an official MXGP partner confirms the quality of their products.

The J12 has not gone unnoticed: top riders Tim Gajser (2016 MXGP world champion), Max Nagl, Christophe Pourcel, Sam Sunderland and Ruben Faria and many more have chosen the J12 to accompany them on their extreme journeys in the search of adrenaline, performance and achieving their dreams in racing!

Follow your favorite riders' example and get yourself a Just1 helmet too!

Grid List

Set Descending Direction

1-20 of 21

Page:
  1. 1
  2. 2

Grid List

Set Descending Direction

1-20 of 21

Page:
  1. 1
  2. 2